Сотрудники метрополитена изучают иностранные языки
Сотрудников Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) Московского метрополитена обучают английскому языку. «Вечерка» узнала подробности. На стенах кабинета — плакаты с разговорными фразами на английском языке. — Наша основная задача — помощь пассажирам, — рассказывает инспектор Центра обеспечения мобильности пассажиров Анастасия Калашникова, — мы должны знать английский. Мы помогаем мамам с колясками, пожилым людям, инвалидам, а скоро наша помощь потребуется и иностранным гостям. Сотрудников обучают основным фразам, которые помогут объяснить туристам, как удобнее построить маршрут до достопримечательностей и стадионов, где пройдут футбольные матчи. — Мы обучаем английскому языку и кассиров, чтобы они могли объяснить гостям, какие билеты есть, как пополнить транспортную карту, — говорит преподаватель Учебно-производственного центра Евгения Заборская. ПРЯМАЯ РЕЧЬ Дмитрий Пронин, заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы: — К чемпионату мира будут задействованы более 800 англоговорящих сотрудников. Из них 400 кассиров и 200 специалистов Центра обеспечения мобильности пассажиров. Англоговорящий персонал будет дежурить и на платформах станций.