Миллионеры сменили пол: Forbes выпустил постеры с женскими версиями бизнесменов

Бразильское подразделение журнала Forbes выпустило серию постеров, с помощью которых рассказало о проблеме сексизма в бизнес‐индустрии. Об интересном эксперименте рассказало издание BIRD IN FLIGHT. Для наглядности авторы создали женские версии успешных предпринимателей — Илона Маска, Джеффа Безоса и Ларри Пейджа. Родись основатель Tesla и глава Amazon женщинами, их бы вряд ли ожидал успех в бизнесе. Именно поэтому героини плакатов запечатлены с продуктами чужих,, а не своих собственных компаний. Женская версия Илона Маска Эллен сидит за рулем не Tesla, а Toyota Prius. Источник фото: http://creativity-online.com Глава Amazon на постере превратился в Дженни Безос, которая получает посылку eBay. Источник фото: Источник фото: http://creativity-online.com Ларри Пейдж, будь он женщиной, скорее всего, не стал бы сооснователем Google — на плакате Лара Пейдж пользуется поисковиком Yahoo. Источник фото: Источник фото: Источник фото: http://creativity-online.com Журналисты Forbes привели статистику: бизнесвумен получают только семь процентов венчурного капитала, 16 процентов кредитов и пять процентов государственных грантов. Шведская компания по производству мебели использовала в своей рекламе самую популярную новостную тему прошедших дней — свадьбу принца Гарри и Меган Маркл. К этому событию был приурочен рекламный постер стула Harry.

Миллионеры сменили пол: Forbes выпустил постеры с женскими версиями бизнесменов
© 360tv.ru