Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесЭкономикаВоенные новостиКомпанииТрендыИгрыАналитикаЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Монорельс, туризм и деловые связи: корейцы предложили челябинцам дружить городами

В Челябинск приехала делегация из Южной Кореи. Представители администрации Тэгу — четвертого по величине города в этой стране заинтересовались сотрудничеством с южноуральским бизнесом, вузами, а также предложили обсудить проект в сфере общественного транспорта. В Тэгу живет 2,5 миллиона человек. Это развитый мегаполис, родина нескольких южнокорейских президентов и знаменитой корпорации «Самсунг». По словам генерального директора департамента международных отношений администрации города Тэгу Чарли Бае, именно в этом городе в 1938 году «Самсунг» организовал свое первое предприятие — по производству лапши. Сейчас главные отрасли экономики Тэгу — текстильная промышленность, металлургия и машиностроение. Здесь строится полигон для беспилотных автомобилей, а горожанам дают субсидии на покупку электромобилей. — В нашем городе работают более 300 международных компаний, — рассказал Чарли Бае. — Мы так же, как Челябинск, стараемся привлекать к нам мероприятия мирового масштаба. Хотим, чтобы город Тэгу был и в вашей карте мира. Представители Южной Кореи встречались с заместителем главы Челябинска по экономике и финансам Еленой Мурзиной и директором Агентства инвестиционного развития города Челябинска Татьяной Степановой, побывали в цехе «Высота 239» на ЧТПЗ, пообщались с местными предпринимателями, преподавателями и студентами факультета Евразии и Востока ЧелГУ. Официальный представитель южнокорейской компании Daesun Monorail Transport Systems Co., Ltd, в России и СНГ Константин Лежнин рассказал о проекте строительства в Челябинске монорельсовой транспортной системы. Подобная альтернатива наземному общественному транспорту успешно действует в Южной Корее. — В 2015 году в Тэгу построили первую монорельсовую транспортную систему. И благодаря этому в городском общественном транспорте произошла настоящая революция, — отметил Константин Лежнин. Подробнее о проекте монорельса в Челябинске, возможных инвестициях, стоимости и сроках строительства читайте завтра на 74.ru. — К концу года мы планируем заключить соглашение о сотрудничестве между нашими городами, — добавил гендиректор департамента международных отношений администрации города Тэгу Чарли Бае. В марте 2014 года исполняющий тогда обязанности губернатора Борис Дубровский презентовал промышленный и научный потенциал Челябинской области крупнейшим предприятиям Южной Кореи. А в июне того же года делегация Южной Кореи посетила Челябинскую область с ответным визитом.