Участок западного БАМа Хани - Тында после модернизации увеличит провозную способность до 33 млн т в го
«Конечный итог модернизации участка Хани – Тында – 26 пар поездов с общим объемом перевозок 33 млн т. Сейчас мы пропускаем 15 пар поездов с 19 млн т. Таким образом мы практически в 2 раза повышаем пропускную и провозную способности, - рассказал главный инженер Дальневосточной железной дороги Сергей Рябов. – Также за счет реконструкции земляного полотна, его стабилизации, строительства новых искусственных сооружений будут увеличены скорости движения поездов». Как отмечают подрядчики, основной объем земляных работ под вторые пути и новые разъезды связан с устройством охлаждающей наброски для сохранения вечной мерзлоты. Также разрабатываются водоотводные канавы и прочие инженерные объекты. К примеру, на перегоне Олекма – разъезд 1945 км строители выполняют монтаж 32 искусственных сооружений. Кроме того, новые разъезды оснащаются современными устройствами - на всех разъездах устанавливается микропроцессорная система управления движением. По словам С. Рябова, программа I этапа модернизации Восточного полигона рассчитана до 2020 года, но сегодня уже активно обсуждается следующий этап, который позволит удовлетворить возрастающие потребности грузоотправителей в перевозках в направлении дальневосточных портов.