НОВОСИБИРСК, 25 мая. /ТАСС/. Второй автовокзал, который позволит разгрузить Гусинобродское шоссе - один из самых загруженных въездов в Новосибирск, будет построен за 120 млн рублей к осени 2018 года. Он начнет работу в 2019 году, сообщила в пятницу пресс-служба мэрии Новосибирска. Предполагается, что новый автовокзал позволит не только повысить транспортную доступность этой территории города, но и станет частью комплексного транспортно-пересадочного узла со строительством депо и станции метро, которые станут частью Дзержинской ветки новосибирского метрополитена, строительство которой, как ранее сообщал ТАСС, оценивается в 17,5 млрд рублей. "Здание планируется достроить к сентябрю 2018 года, как транспортный узел площадка начнет функционировать в сентябре 2019 года. Объем вложений в проект - 120 млн рублей", - говорится в сообщении. По плану здание вокзала будет двухэтажным, площадью 1620 кв. м с помещениями для отдыха водителей, диспетчерской, залом ожидания на 75 мест и другими помещениями для обслуживания пассажиров. Предусмотрены два перрона для посадки и высадки пассажиров. Здесь сосредоточатся не только международные, междугородние и внутриобластные маршруты, но и конечные остановки городских маршрутов. "Проект по строительству метро на этой территории есть, документация актуализирована, вход в него будет находиться рядом, метродепо проектируется уже с учетом этого автовокзала. Также разработано технико-экономическое обоснование прокладки трамвайных путей как на Плющихинский жилмассив, так и от нового автовокзала до Золотой Нивы", - приводит пресс-служба слова начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Романа Дронова. Кроме того, Гусинобродское шоссе значится в планах реконструкции на 2019 год по федеральному проекту "Безопасные и качественные дороги": эта часть магистрали будет отремонтирована, расширена, и таким образом будет увеличена ее пропускная способность. Единственный автовокзал Новосибирска находится на правом берегу реки Обь, недалеко от набережной и центра города, он был построен в 1964 году. Одна из главных его проблем - несоответствие сегодняшним требованиям, среди которых не последнее место занимают низкая пропускная способность здания и нехватка площадей. Реконструкция автовокзала началась в 2003 году, однако компания- инвестор обанкротилась.