"Яндекс" и "Ростелеком" начнут развивать рынок цифровой рекламы в помещениях

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 мая. /ТАСС/. "Яндекс" и "Ростелеком" заключили в рамках ПМЭФ соглашение, направленное на создание инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях. "Яндекс" и "Ростелеком" планируют установить по всей России в местах с высокой проходимостью ЖК-панели Digital Signage (видеореклама на мониторах). "Ростелеком" будет отвечать за покупку, установку и подключение панелей к телекоммуникационной инфраструктуре. В свою очередь "Яндекс" будет заниматься наполнением видеорекламой и технологическим оснащением. При этом создание рекламных кампаний и управление ими возможно в интерфейсе "Яндекс.Директа". Реклама будет продаваться по принципу аукциона, с оплатой за тысячу подтвержденных показов (Сost per Mille Viewable ads). "Мы хотим добавить в "Директ" новые рекламные инструменты, которые позволят рекламодателям строить коммуникацию с клиентами как в онлайне, так и в офлайне, а также создавать кросс-медийные кампании с максимальной окупаемостью инвестиций. Проект с "Ростелекомом" - логичный шаг в этом направлении. Мы выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым", - рассказал на церемонии подписания операционный директор "Яндекса" Грег Абовский.

"Яндекс" и "Ростелеком" начнут развивать рынок цифровой рекламы в помещениях
© ТАСС