Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесЭкономикаВоенные новостиКомпанииТрендыИгрыАналитикаЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Россияне разборчивы в магазинах

59% россиян заявили, что делают покупки и в больших, и в маленьких магазинах в зависимости от того, какие именно товары и в каком количестве намерены приобрести. Об этом свидетельствуют результаты опроса аналитической службы Рамблера. 31% опрошенных сообщили, что предпочитают большие магазины, так как предлагаемый ими выбор — больше. Оставшиеся 10% отдают предпочтение маленьким торговым точкам, потому что это быстрее и удобнее. В опросе поучаствовали 12 832 человека. В первой половине мая генеральный директор компании «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми заявил, что популярные в стране гипермаркеты «Ашан» начнут продавать более дорогие товары. Нынешняя коммерческая модель магазинов подразумевает торговлю главным образом дешевыми товарами. При этом, по словам Реми, «Ашан» намерен остаться дискаунтером, то есть торговать товарами по ценам ниже средних по рынку.