Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Более 10% клиентов МособлЕИРЦ оплачивают услуги ЖКХ дистанционно

В Подмосковье более 10% клиентов Московского областного единого информационно-расчетного центра (МособлЕИРЦ) оплачивают жилищно-коммунальные услуги с помощью личного кабинета на сайте центра или через мобильное приложение, сообщил в интервью РИАМО генеральный директор МособлЕИРЦ Владислав Колесников. «Почти половина наших клиентов оплачивают ЖКУ в банках, четверть пользуется услугами «Почты России». На оплату через кассы расчетного центра приходится 16% транзакций, 11% − происходит дистанционно, через личный кабинет клиента на сайте или через мобильные приложения», - сказал Колесников. Он добавил, что данные статистики свидетельствуют о глобальном процессе перехода на дистанционные способы обслуживания. «Поэтому мы развиваем такие сервисы, предоставляем клиентам возможность оплаты через личный кабинет МособлЕИРЦ или личные кабинеты банков», - добавил Колесников. Он отметил, что, недавно для клиентов МособлЕИРЦ стала доступна опция оплаты услуг ЖКХ через сервисы ВТБ. Полную версию интервью читайте здесь >>