Активист ОНФ, участник движения "Убитые дороги" Аркадий Лазарев отмечает, что при выборе объектов учитывалось мнение простых граждан. "В последние годы в нашем регионе существовала проблема взаимодействия общественников с властями. Мы несколько раз просили областное министерство транспорта обратить внимание на проект "Убитые дороги" и ремонтировать именно те объекты, за которые голосуют большинство граждан", — говорит Лазарев. Он подчеркивает, что проект "Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог" получил одобрение экспертов и был поддержан руководством страны. "Самое главное, что наша карта действительно отражает реальные потребности людей. Это как раз тот принцип, на котором должно строиться взаимодействие "чиновник-гражданин". Однако на нас упорно не обращали внимание", — сетует общественник. Благодаря Дмитрию Азарову ситуация изменилась. "Еще в прошлом году, будучи сенатором, Дмитрий Игоревич пообещал, что взаимодействие по дорожным ремонтам будет налажено. Уже на посту врио губернатора он продолжает оказывать нам поддержку, — сообщает активист. - Так в прошлом году жители проголосовали за 15 дорог. Сегодня все они включены в план ремонта на 2018–2019 год, при этом изначально сроки ставились на 2020 и 2021 год. Это один из лучших результатов по стране".