Все по Маслоу: пирамида потребностей московской светской девушки

1 апреля 1908 года в Нью-Йорке в семье переселенцев из Киевской губернии Самуила Маслова и Розы Шиловской родился первенец – мальчишка по имени Абрахам. Через три десятка лет он станет звездой молодой психологической науки – уж очень ловко будет исследовать взаимосвязи сексуальности и социального поведения у приматов. Еще через несколько лет Абрахам соорудит первый вариант легендарной пирамиды потребностей, иерархической модели нужд всякого человека. Любой образованный менеджер и каждый адекватный маркетолог ежедневно с тех пор салютует пирамиде потребностей – зная и понимая ее, проще уболтать и понять любого. Не мог обойти вниманием треугольник Маслоу и SNC: мы составили пирамиду потребностей среднестатистической московской светской чародейки. Физиологические потребности Безнаказанно и анонимно гадить в комментах. Иметь уверенный доступ к Wi-Fi (или хотя бы непрерывающийся 4G). Владеть последним iPhone. Есть хинкали, пасту и бургеры после полуночи и не поправляться. Иметь карибский паспорт или хотя бы лессе-пасе, позволяющие без виз кататься по миру. Потребности в безопасности Пить только качественный, «бесцитрамонный» алкоголь – желательно спонсорский и уж конечно бесплатный. Чтобы никто никогда не вскрыл переписку со старого незапаленного акка «ВКонтике» (еще омских непрокрашенных и нетюнингованных времен). Забыть адрес ближайшей дежурной аптеки, цену энтеросгеля и марвелона. Потребность в принадлежности и любви Чтобы мужик был молодой, красивый и богатый – ставки любой девушки в таком случае неминуемо возрастают. Если в наличии старый и богатый – это норм, но немного «такое», если молодой и бедный – еще хуже. Получить доступ на Tinder Select. Потребность в уважении Получать хотя бы электронные приглосы на все значимые pre-opening parties. Иметь в бумажнике карточки всех котирующихся заведений. Иметь 10 000+ ненакрученных подписчиков в основной инсте «для всех». Собирать минимум 200 лайков к каждой крохотульке, опубликованной в фейсбуке. Оказаться в зале торжеств «Сафиса» за одним столом с Джей-Ло и Стингом (или хотя бы в первом ряду на грозненском показе Айшат Кадыровой). Иметь свою стритстайл-фотоньку с Недели моды в Париже на The Sartorialist. Чтобы красивые фоточки с тусовок ав- торства Абдуллы Артуева или Тимофея Колесникова стояли во всех светских СМИ. Познавательные потребности Всегда знать, кого (и какого, вообще) активно лайкает ваш зая. Первой узнавать инфу о закрытых распродажах, сплетни о закрывающихся и «горящих» местах. Постоянно скупать все модные книги и запоминать цитаты-нямки из психолога Лабковского, Миши Зыгаря и Петра Авена. Пройти курсы самосовершенствования на Остоженке, освоить Pilates PMP и фейсбилдинг. Эстетические потребности Ходить по красному ковру хотя бы раз в год... ...хотя бы по ступенькам кинотеатра «Россия». Хотя бы раз в пару месяцев врываться на террасы блистательного Петербурга поклевать божолешки. Раз в сезон наблюдать пиршество заката из окна свежего дубайского Bulgari Resort. Зимой кормить мальдивских мант, весело роняя перстни в прозрачные воды южных атоллов. Потребность в самоактуализации Иметь возможность покупать вещи в «КМ20» по полной цене. Опубликовано в журнале SNC №106 – апрель 2018.