«Рольф» заявил о снижении активности клиентов в премиальном сегменте перед выборами
Автодилер "Рольф" зафиксировал небольшое снижение спроса на автомобили премиального сегмента перед выборами президента России, сообщила журналистам генеральный директор компании "Рольф" Светлана Виноградова. "Всплеска продаж не заметили в марте (из-за роста утильсбора с 1 апреля). Заметили небольшое затишье перед выборами, но это касалось премиальных брендов - стало меньше звонков. Февраль стал ниже наших ожиданий. С конца февраля мы заметили снижение спроса. Может быть это не только выборы, но и снегопады, которые были", - сказала она, комментируя вопрос RNS о возможном всплеске продаж из-за повышения утильсбора с 1 апреля 2018. Ранее сообщалось, что индексация ставок утилизационных сборов с 1 апреля составит в среднем 15%.