В бизнес-инкубаторе Зеленограда прошел тренинг по основам креативного мышления
На минувшей неделе в КП «Корпорация развития Зеленограда» прошел тренинг по основам креативного мышления. Спикерами выступили представители компании Efficiency Артем Старовойтов и Максим Швецов. Компания занимается организацией мозговых штурмов. Принять участие в мероприятии было предложено студентам, заинтересованным в рекламных трендах и способах продвижения, а также собственникам бизнеса, желающим эффективно использовать рекламный бюджет и найти новые идеи для бренда. Участие – бесплатное. Тренинг был разделен на две части. Вначале – теоретическая: – участникам рассказали, как создавать эффективные, применимые для них задачи? – ознакомили с понятием «инсайт» и способами его нахождения; – перечислили бюджетные способы привлечения целевой аудитории; – познакомили с тенденциями маркетинга и рекламы 2018 года. Затем от теории участники перешли к практике. Они разделились на две команды и им предложили начать решать реальные кейсы. Первым был рассмотрен кейс тюнинг-центра, где в ходе мозгового штурма выдвигались идеи по внутреннему обустройству передвижного офиса. Задача – обозначить проблему и сформулировать слоганы. С ней успешно справились, перейдя к следующему этапу – разбор кейсов участников. Были разобраны основные ошибки и расставлены акценты на принципиальные моменты. После разбора в каждой команде были рассмотрены кейсы, с которыми пришли молодые предприниматели. Совместными усилиями была определена проблематика и найдены решения вопросов для каждого из них. Эксперты координировали ход мыслей участников и предлагали свои идеи. По итогам мероприятия у каждого сложилось понимание того, как работает мозговой штурм, как следует подходить к поиску новых и необычных решений, а предприниматели получили целый ряд перспективных решений для своих идей и проектов.
Во время экофеста в КЦ «Зеленоград» презентовали умный контейнер для сбора старых гаджетов