Сергей Кобзев обозначил наиболее приоритетные участки для новых сверхпрочных рельсов Евраза

Однако технические условия, разработанные для ДТ400ИК, как и для предыдущих моделей, предполагают укладку по всей территории сети ОАО “РЖД”. “Сегодня на сети ОАО “РЖД” 22 тыс. особо напряженных километров пути. Поэтому мы рассматриваем приоритеты укладки ДТ400ИК именно на перечисленных участках. Но перед практическим применением, разработку ожидают полигонные испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ. - отмечает С.Кобзев. - Далее будет проведена опытная эксплуатация на действующей железнодорожной сети. Для нас приоритетной задачей является совместная работа с руководством предприятия и эксплуатантами сети для сокращения сроков доработки новой технологии и возможно даже рецептуры металла”. ОАО “РЖД” также рассматривает применение современной разработки в своих международных проектах в Индонезии, Аргентине и Индии.