Войти в почту

В РСПП заявили о необходимости изучения влияния инновационного подвижного состава на железнодорожную инфраструктуру

Члены сектора приняли решение инициировать в отраслевых исследовательских учреждениях работы по детальному изучению влияния на железнодорожную инфраструктуру вагонов с повышенной осевой нагрузкой и информировать о результатах заинтересованных участников рынка. Также в ходе заседания Сектора были рассмотрены вопросы о сокращении избыточных требований к эксплуатации и обслуживанию железнодорожных путей необщего пользования, о порядке примыкания путей необщего пользования к инфраструктуре ОАО «РЖД», о допуске локомотивов сторонних организаций с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования. В мероприятии приняли участие представители дирекций инфраструктуры и тяги ОАО «РЖД», Председатель подкомиссии по железнодорожному транспорту комиссии по транспорту РСПП, генеральный директор АО «ИЭРТ» Федор Пехтерев, Исполнительный вице-президент - Управляющий директор управления по взаимодействию с региональными и отраслевыми объединениями РСПП Виктор Черепов. «Считаю, что главный результат прошедшего заседания Сектора – это создание полноценной дискуссионной площадки, на которой участники рынка могут озвучивать актуальные проблемы и обсуждать пути их решения на основе всестороннего и непредвзятого анализа, - отметил руководитель Сектора, Член Правления РСПП, Президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров. - Пример с обсуждением рисков, связанных с массовым использованием инновационного парка на путях необщего пользования показателен: железнодорожный транспорт – это сложный комплекс, который не может эффективно работать без учета интересов всех участников перевозочного процесса». Напомним, что завтра, 6 марта в рамках традиционной ежегодной серии деловых семинаров журнала "РЖД-Партнер" состоится семинар на тему: «Железнодорожные пути необщего пользования: как сделать взаимодействие с их владельцами эффективным?».

В РСПП заявили о необходимости изучения влияния инновационного подвижного состава на железнодорожную инфраструктуру
© РЖД-Партнер