ЦППК предлагает рассмотреть возможность субсидирования производства подвижного состава до 2030 г. сообщил на съезде союза транспортников России генеральный директор ОАО «Центральная ППК» Максим Дьяконов. «Сейчас вступила в действие программа по субсидированию производителей подвижного состава сроком на три года по 1,5 млрд руб. ежегодно. Это позволяет перевозчикам экономить от 10% до 15% и предлагать конкурентноспособную услугу без увеличения стоимости для пассажиров. Мы просим рассмотреть возможность использовать программу по субсидированию подвижного состава на долгосрочной перспективе, минимум до 2030 г.», - сказал М.Дьяконов. По его словам, сейчас Минтранс РФ разрабатывает план по обновлению не только пригородных поездов, но и поездов дальнего следования. «Мы должны понимать, что старые плацкартные и общие вагоны будут заменяться на новый подвижной состав, поэтому мы предлагаем также рассматривать программу по субсидированию вагонов дальнего назначения наряду с субсидированию вагонов пригородного сообщения», - заключил М.Дъяконов.