PepsiCo выбрала 12 стартапов для инвестиции в них по 500 тысяч рублей

Акселерационная программа была запущена в апреле 2017 года. Компания принимала заявки сразу по двум направлениям программы: Food Lab («продукты питания») и Tech Lab («технологии»). Сейчас подведены итоги первого сектора. В число отобранных проектов попали: снеки из овощей «Паренки», фруктовые чипсы «Фрутсы», чипсы из натурального сыра Chimple, сыпучие снеки из бутылки (ягоды, орехи и пр.) Mealbot, молочный напиток Octa и другие. За время программы ряд стартапов смогли расширить продуктовые линейки, доработать модель дистрибуции и снизить себестоимость до 40% за счет оптимизации закупок и увеличения производства. Итоги по факту изменений будут подведены к концу весны. PepsiCo планирует продолжить сотрудничество с выбранными стартапами, в том числе через запуск контрактного производства на заводах компании, через дистрибуционное соглашение и покупку интеллектуальной собственности. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что выбранные PepsiCo стартапы отвечают востребованным трендам на здоровый образ жизни, тогда как потребление основных продуктов компании (сладких газированных напитков и чипсов) сокращается. Он полагает, что в будущем PepsiCo выкупит все успешные проекты Food LAB Исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков считает, что акселерационная программа позволила PepsiCo оценить возможности рынка без запуска собственных проектов с нуля. Он также подчеркивает широкие возможности рынка здорового питания.

PepsiCo выбрала 12 стартапов для инвестиции в них по 500 тысяч рублей
© RB.ru