В Амурской области возводятся опоры трансграничного мостового перехода Благовещенск – Хэйхэ (КНР)

Главный объект нового погранперехода – сооружение через реку Амур, которое представляет собой экстрадозный мост на 10 опорах (из них 5 расположатся на одной стороне, 5 – на сопредельной). Кроме того, на российской территории возводится еще один объект. Это 279-метровый мост через Кани-Курганскую протоку, который будет стоять на пяти железобетонных опорах. Оба мостовых сооружения соединят автодорожным участком протяженностью более 1 км. В настоящее время мостостроители возвели три опоры моста через Кани-Курганскую протоку и приступили к сборке металлоконструкций пролетных строений. Одновременно идет строительство четырех опор моста через Амур. «Опора № 10 уже готова к надвижке пролетов моста. Одновременно выполняется отсыпка площадки, на которой в последующем будет вестись сборка металлоконструкций пролетов», – рассказал директор филиала компании по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)» в Благовещенске Евгений Корольков. В свою очередь, китайские строители к строительству не приступали. По их технологии работы начнутся в более теплое время года. Мостовой переход Благовещенск – Хэйхэ спроектирован как сталежелезобетонный мост с двухполосной автодорогой. Длина основного сооружения через Амур без подъездных дорог – 1080,66 м (в том числе на территории Китая – 540,33 м, России – 540,33 м), ширина – 14,5 м. Планируется, что мост откроют в декабре 2019 года.

В Амурской области возводятся опоры трансграничного мостового перехода Благовещенск – Хэйхэ (КНР)
© РЖД-Партнер