Как установить приборы учета воды в своей квартире?
Наша читательница, Нина Владимировна, с улицы Беловежской д.53 интересуется, как устанавливаются счетчики приборов учета воды, данная услуга платная или бесплатная? Кому полагаются льготы при установке таких приборов? Отвечает начальник управления ЖКХ и благоустройства префектуры ЗАО Ольга Горбунова: Чтобы установить индивидуальные приборы учета потребления горячей и холодной воды житель может обратиться в свою управляющую организацию (в случае если она имеет лицензию на установку приборов учета), либо в любую специализированную организацию, которая занимается установкой приборов учета. При выборе следует обратить внимание на следующие критерии: наличие лицензии на установку и поверку приборов учета, как долго компания работает на рынке, каковы отзывы о работе компании. С какой организацией заключить договор, житель определяет самостоятельно. Работы по установке и обслуживанию индивидуальных приборов учета (поверке), установленных в жилых помещениях, выполняются на основании договора, заключаемого между собственником (нанимателем) жилого помещения и выбранной жителем организацией. Данная услуга является платной. Финансирование из городского бюджета на эти виды работ не выделяется. Как правило, организации самостоятельно определяют тарифы на установку приборов учета, а также систему льгот и скидок для пенсионеров, инвалидов и других льготных категорий граждан. Ознакомиться с ними можно либо на сайте компании в сети интерне, либо обратившись в офис организации. Дополнительно информируем, что житель может обратиться за оказанием материальной помощи с письменным заявлением в адрес Главы управы района для рассмотрения на заседании районной комиссии по оказанию адресной социальной помощи жителям района. После установки индивидуальных приборов вам должны выдать паспорт завода изготовителя и акт ввода в эксплуатацию прибора учета. При проведении поверки приборов учета выдается акт о поверке. Указанные акты необходимо обязательно передать в управляющую компанию и многофункциональный центр «Мои документы» для введения в расчеты установленных приборов учета. Куда обращаться по проблемам ЖКХ в районе Раменки?- спрашивает нас Евгений В. Ольга Горбунова: Все обращения заявителей по вопросам ЖКХ в Западном административном округе города Москвы, в том числе по району Раменки, принимаются через единый многоканальный номер контакт-центра ЕДЦ: +7(495)539-53-53. Каждой заявке в системе ЕДЦ присваивается порядковый номер, благодаря которому житель может получить актуальную информацию о статусе выполнения заявки, ремонтных работах, проводимых по адресу заявителя. Заявки незамедлительно направляются по принадлежности в объединенные диспетчерские службы районов города Москвы напрямую диспетчерам для оперативного решения возникающих проблем.