Челябинск потеряет 30 миллионов на сокращении наружной рекламы

Как доложила сегодня, 27 февраля, на заседании гордумы начальник управления наружной рекламы и информации Диана Ярулина, по новым ГОСТам запрещено размещать рекламу на одной опоре с дорожными знаками и светофорами, на железнодорожных переездах, в туннелях, над проезжей частью улиц, на стенах, деревьях, дорожных ограждениях. «Разумеется, мы понесем убытки, – сделал вывод Станислав Мошаров. – Однако закон есть закон, в ближайшие дни начнется демонтаж конструкций тех рекламодателей, у которых истекает срок договора аренды. Исчезнут баннеры и растяжки на челябинских дорогах. Взамен администрация предложила новую систему рекламного пространства города, эксперимент мы проведем на Краснопольской площадке. Посмотрим на эффективность новой концепции». По данным пресс-службы городской думы, на Краснопольской площадке, в микрорайонах новостроек, будут размещены 69 новых рекламных конструкций, в том числе мультимедийный экран и световые короба с подсветкой. О сроках проведения эксперимента не сообщается, но, по оценке Дианы Ярулиной, новая система позволит разместить в разы меньше рекламы.Добавим, несмотря на борьбу с «рекламной безвкусицей» и новые ГОСТы, Челябинск не останется совсем без «веселых картинок»: изменения в федеральном законодательстве не распространяются, например, на вывески фирм и развлекательных заведений, так что зазывные надписи и изображения на улицах города все-таки сохранятся.