Автор идей о найме подростков и амбассадорстве Юрия Дудя в «Альфа-Банке» перешел в «Сбербанк»
На новой должности Охримович будет отвечать за маркетинг цифрового бизнеса (направление Digital Sberbank), усиление роли цифровых проектов, их продвижение и интеграцию в инфраструктуру «Сбербанка». «Мне очень нравится самоопределение Сбербанка, выходящее далеко за рамки классического банкинга. Я с большим интересом наблюдал за вниманием Сбербанка к проектам цифрового бизнеса из разных областей, в России и мире. Считаю видение Сбербанка, строящего IT компанию, в том числе через поддержку, привлечение и адаптацию цифровых сервисов и проектов, очень интересным», – отметил в разговоре с Rusbase Охримович. В «Альфа-банке» Охримович был руководителем сегментного маркетинга, а также создал и отвечал за развитие отдела по коммуникациям с молодежью и разработке специальных продуктов в этой сфере. За полтора года работы отдела менеджер привлек в банк подростков для создания молодежных продуктов и предложил и реализовал несколько других проектов, включая выпуск совместной с Versus карты и годовое соглашение с журналистом Юрием Дудем о статусе амбассадора «Альфа-Банка». До ноября 2014 года, когда Охримович пришел в «Альфа-Банк», он занимал пост директора по маркетингу в «Банк24.ру».