ВТБ планирует создать универсальную платформу для розничных клиентов после покупки «Магнита»

Об этом сообщил журналистам первый заместитель президента - председателя правления финансовой группы Юрий Соловьев. «Это первый шаг в создании платформы среди лидеров большого количества индустрий. Это розничная торговля, банковские услуги, телекоммуникации, логистика, которая будет объединять в себе большое количество компаний - это первый шаг. Будет большая синергия с логистикой, с телекомами и так далее. Будут предложены новые офф и онлайн форматы, то есть это действительно исторический шаг, это не просто инвестиционная покупка, а создание большого количества партнерств. И первое, самое важное, создание вот этого стратегического партнерства между "Почтой России", "Магнитом" и группой ВТБ», - сказал он. По словам Соловьева, группа ВТБ намерена подписать партнерские соглашения с другими индустриями для того, чтобы создать платформу для обслуживания розничных клиентов. «Более чем 90 распределительных центров Почты России и 37 распределительных центров "Магнита", большим количеством "последней мили" будет покрыто 30% населения страны. Почта будет дистрибьютором, синергия в логистике, "последняя миля" которая и для "Магнита", и для потенциальных онлайн-партнеров из-за рубежа, и под этим финансовый движок. Продукты буду продаваться на почте, а посылки будут собираться в "Магните"», - сказал он, подчеркнув, что будут разработаны карты лояльности между банковским сектором, почтовыми услугами и торговой розницей.