Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесЭкономикаВоенные новостиКомпанииТрендыИгрыАналитикаЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

McDonald's потеряет 3% выручки после отмены чизбургеров в детском меню, - Вадим Меркулов,старший аналитик ИК "Фридом Финанс"

В краткосрочном периоде такой шаг может снизить выручку, но незначительно – на 2-3%, так как меню с чизбургером на 12% дороже. Но в долгосрочной перспективе нововведение будет иметь имиджевый эффект. Компания таким образов привлечет дополнительную аудиторию, делая ставку на долгосрочный тренд ЗОЖа. В 2017 компания нарастила аудиторию на 1,9% году и новые шаги по развитию более здоровых продуктов и дальше будут положительно сказываться на потоке клиентов. На семейные приходится до 30% всех визитов в McDonald's и рост аудитории благодаря более здоровым предложениям даже на 5% может принести дополнительно $550 млрд в 2019. Целевая цена по акции находится на уровне $170 до конца текущего года.