Роза, Мария, Мануэла, Тропиканка: забытые кумиры латиноамериканских сериалов

В 90-х им слали подарки на дни рождения, их картонные фигуры сажали за стол, в честь них называли детей - звезды латиноамериканских сериалов были частью семьи. Чтобы разобраться в современном сериальном потоке, приходится читать статьи из серии “10 главных новинок осени”. Из-за многообразия контента зритель не сопереживает персонажам, после “Игры престолов” смотрит “Мост”, потом “Ходячих мертвецов”, возможно, “Американскую семейку” - чтобы посмеяться, или по привычке “Друзей”. Совсем иная картина была в девяностые, когда на российских экранах появились латиноамериканские мыльные оперы. Выбор ограничивался одним сериалом. Зрители любили Марий, Мануэл, Селест как родных. Их многочисленным страданиям сопереживали, любовные треугольники обсуждали, красотой восхищались. Мы решили вспомнить забытых кумиров. ВЕРОНИКА КАСТРО Одной из первых актрис, ставших объектом обожания россиян, стала Вероника Кастро. Сериал «Богатые тоже плачут», в котором она сыграла главную роль, был безумно популярным как на родине в Мексике, так и в России. Подробности каждой серии обсуждали на кухне, в честь героев называли детей. Роль бедной девушки Марианны сделала из Кастро суперзвезду. Спустя несколько лет Вероника вернулась на телеэкраны с «Дикой Розой», в котором 35-летняя актриса играла 18-летнюю дикарку Розу Гарсия. Знаковая роль Розы Гарсия принесла Кастро не только очередную порцию обожания от поклонников, но и многочисленные награды. ВИКТОРИЯ РУФФО В 1993 году до российских зрителей добралась культовая теленовелла «Просто Мария». Бедная наивная, но сильная духом Мария приезжает из деревни в большой город, влюбляется в богатого Хуана Карлоса, но его родители против, и девушка остается одна с ребенком на руках. Беды и несчастья наваливаются на Марию и ее сына Хосе Игнасио. За тем, как с ними справлялась Мария следила вся страна. Виктория Руффо, сыгравшая Марию, стала настолько известной у нас в стране, что не только давала интервью и принимала участие в телешоу, но и снялась в рекламном ролике печально известной компании «МММ» Сергея Мавроди. А в Белоруссии в честь нее назвали новый сорт яблок - «Просто Мария». ГРЕСИЯ КОЛЬМЕНАРЕС На фоне ярких мексиканских брюнеток было невозможно не заметить белокурую Гресию Кольменарес. Венесуэлка с немецкими корнями ворвалась на российские экраны с аргентино-итальянской мелодрамой “Мануэла”, где сыграла сразу двух героинь. Стервозная Исабель и милая Мануэла - две сестры, которые не догадываются о существовании друг друга. Шантажи, предательства, убийства, обманы, расследования. Интересно, что зрители больше сопереживали Исабеле, сложному, противоречивому отрицательному персонажу, нежели положительной Мануэле. Гресии Кольменарес везло на двойные роли. Следом за “Мануэлой” на экраны вышла “Девушка по имени судьба”. В этом сериале Кольменарес играла мать и дочь - Марию и ее дочь Милагрос. Муж Марии подменил младенца, подсунув жене дочь любовницы, саму же Милагрос подобрала цирковая труппа и девушка стала артисткой цирка. АНДРЕА ДЕЛЬ БОКА Одной из самых ярких звезд латиноамериканских мыльных опер 90-х была Андреа Дель Бока. Рыжеволосая девушка родилась в семье телевизионного режиссёра, дебютировала на телевидении уже в 8 месяцев, сыграв новорожденного мальчика. Первой российские зрители увидели теленовеллу «Антонелла». Режиссером сериала выступил отец Андреа, а сценаристом ее зять,который писал роль Антонеллы специально для актрисы. В сериале «Селеста», режиссером которого также стал ее отец, Андреа сыграла девушку, которой в силу разных обстоятельств было не суждено быть с возлюбленным. Кроме этого раскрывается семейный обман, после которого у нее отнимают ребенка, рожденного от брата. За эту роль девушка получила престижную аргентинскую премию Мартина Фьерро. Но страдали не только героини Дель Бока, сама актриса с трудом пережила съемки теленовеллы «Черная жемчужина». В то время Андреа заболела липотомией, болезнью, сопровождающейся частыми обмороками. Но актриса не переставала играть и нередко в конце рабочего дня ее увозили в больницу. ГЛОРИЯ ПИРЕС С 93 года основным поставщиком теленовелл для России стала Бразилия. Один сериал сменялся другим вплоть до 2005 года. Главной звездой бразильского мыла начала 90-х была Глория Пирес. Как и Гресия Кольменарес, Глория сыграла сразу две роли в «Секрете Тропиканки». Амбициозная Ракел и застенчивая Рут живут в хрупком мире, пока одна из девушек не встречает мужчину мечты, а вторая обманом выходит за него замуж, выдав себя за сестру. Перед Глорией стояла сложная задача. По сути Пирес сыграла сразу 4 персонажей: Рут, Ракел, Ракел, которая выдавала себя за Рут и Рут, которая выдавала себя за Ракел. По ее признанию, больше всего ей помогла работа с голосом: играя положительную Рут, она говорила более тихим, нежным голосом, но в сценах со злодейкой Ракел её голос становился более низким. Глория Пирес - одна из самых востребованных актрис Бразилии. После Тропиканки на российские экраны вышло “Роковое наследство”, “Жестокий ангел”, “Нежный яд” и другие теленовеллы. И это несмотря на многочисленные отпуска, которые любит брать актриса, чтобы проводить больше времени с семьей: мужем и 4 детьми.

Роза, Мария, Мануэла, Тропиканка: забытые кумиры латиноамериканских сериалов
© Eva.ru