Представителям розничной торговли предложили выделить полки под органическую продукцию
По словам директора компании «Углече Поле. Органик-Маркет» Максима Огладкова, вместо отдельных полок ритейлеры должны ввести специальные стойки, на которых будет размещена органическая продукция. Павел Абрамов, директор компании «Черный хлеб», считает, что информированию покупателя и повышению продаж будут способствовать органические ценники, которые сейчас использует «Азбука вкуса». Дебаты коснулись и термина «фермерский продукт». Некоторые участники выставки высказались против определений «натуральный» или «фермерский» продукт, так как данные термины никак не относятся к органике и путают покупателя. Такое мнение высказал Илья Калеткин, председатель совета директоров ГК «Аривера», подчеркнувший, что термин «фермерский» не сертифицирован, в то время как понятие «органическая продукция» означает соответствие товара определенным стандартам.