Жители Королева недовольны качеством уборки снега и наледи во дворах и на дорогах

Жители Королева за неделю оставили больше всего заявок на портале «Добродел» на плохое качество уборки снега и наледи во дворах и на дорогах, сообщила заместитель руководителя городской администрации Светлана Викулова. Руководитель городской администрации Юрий Копцик во вторник провел очередное оперативное совещание в Королеве. На нем участники обсудили итоги работы на прошедшей неделе и проблемы второй смены в школах города. «Больше всего заявок с 5 по 11 февраля от жителей Королева поступило на неудовлетворительную уборку снега и наледи во дворах и на дорогах. Всего по этой проблеме поступило 417 заявок. Также жители жалуются на угрозу падения деревьев, плохую работу системы электроснабжения, лифтов и отопления», – сказала Викулова. Копцик обратил внимание на то, что увеличилось число повторных жалоб от жителей Королева и сообщил, что по каждой повторной жалобе будет проводиться тщательная проверка. Портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли их проблема. Если она не решена, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Жители Королева недовольны качеством уборки снега и наледи во дворах и на дорогах
© РИАМО