Комитет Госдумы поддержал законопроект об отмене проверок антимонопольными органами в сфере рекламы

Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении правительственный законопроект об отмене антимонопольными органами проверок в сфере рекламы. Решение было принято в ходе заседания комитета. «Законопроектом предлагается внесение изменений в Федеральный закон «О рекламе» в части отмены проведения антимонопольными органами плановых проверок в сфере рекламы при выявлении превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи», - отмечается в пояснительной записке. Авторы подчеркивают, что отмена плановых проверок приведет к снижению нагрузки на предпринимателей при осуществлении государственного надзора в сфере рекламы, при этом не повлияет на эффективность проводимого государственного надзора в указанной сфере. При этом при проведении плановых проверок в сфере рекламы антимонопольные органы в первую очередь анализируют образцы рекламных материалов, распространявшиеся не ранее одного года до даты проведения проверок. Соответственно, в рамках проведения плановых проверок оценивается в том числе реклама, которая в момент проведения проверки уже не распространяется и по которой не поступали жалобы, обращения граждан, юридических лиц, то есть по которой нет сведений о том, что указанная реклама была воспринята какими-либо лицами как недостоверная, недобросовестная или неэтичная, отмечают авторы документа.

Комитет Госдумы поддержал законопроект об отмене проверок антимонопольными органами в сфере рекламы
© Агентство «Москва»