Компания Netflix приобрела права на показ мультсериала «Йоко» производства российской компании Wizart для показа на территории США, Великобритании, Италии, Испании, Португалии, России, Канады и Индии, сообщает The Hollywood Reporter со ссылкой на заявление Wizart. Посредником при заключении сделки выступила компания Jetpack Distribution. «”Йоко” привлек большой интерес во всем мире … В нем содержатся элементы, которые очень нравятся дошкольникам, включая магию и приключения. Он также подчеркивает ценность игры и несет в себе позитивные идеи», — сказал глава Jetpack Distribution Доминик Гардинер. Как отмечает издание, права на демонстрацию мультсериала на территории Латинской Америки и Карибского бассейна приобрел National Geographic Kids, а на территории Китая — Huashi TV (для демонстрации на различных онлайн-площадках). Кроме того, ранее Nick Jr приобрел права на демонстрацию мультсериала в Италии, DDC Kids — в Канаде, Sun TV Network — в Индии, Canal Panda — в Португалии, ETV — в Эстонии. Правами на показ «Йоко» в России обладают телеканалы СТС и О!