Войти в почту

Покупать товары через интернет нужно осторожно

На вопросы наших читателей, как защитить свои права при покупке в режиме онлайн, отвечает сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин. Заказал в интернете велосипед, а он оказался не таким, как на картинке. Как его вернуть? Артем Аксенов Ответ В этой ситуации потребитель имеет право отказаться от приобретенного им товара в течение семи дней. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев. Вы можете обратиться в интернет-магазин с требованием возврата денег при отказе от товара. Направьте продавцу в письменной форме скан обращения по электронной почте, а также продублируйте его отправку, направив требования Почтой России либо курьерской доставкой с описью вложения в письмо. Недавно купила через интернет кофемашину, а она мне не подошла по цвету. Курьер попросил оплатить доставку обратно на склад магазина. Он прав? Елена Карпина Ответ Да. Потому что не имеет к магазину отношения. Доставка осуществляется за отдельную плату. Я купил в интернет-магазине мобильный телефон, но он мне по почте так и не пришел. Что делать? Евгений Мураев Ответ Если оплаченная покупка потерялась при пересылке почтой, то потребителю следует обратиться в интернет-магазин с заявлением об отказе от приобретенного товара и требованием возврата денежных средств.

Покупать товары через интернет нужно осторожно
© Вечерняя Москва