Рамблер
Все новости
В миреНовости МосквыПолитикаОбществоПроисшествияНаука и техникаШоу-бизнесВоенные новостиАналитикаИгры
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Опубликован рейтинг самой раздражающей рекламы

Представители британского управления по стандартам рекламы опубликовали список коммерческих видео, на которые граждане Соединенного Королевства жаловались больше всего в 2017 году. Первые позиции антирейтинга занимают рекламы фастфуда и мыла, сообщает Guardian. На первом месте оказался рекламный ролик сети ресторанов быстрого питания KFC "The Whole Chicken". В опубликованном ниже видео курицы танцуют под композицию рэпера DMX. На видео пожаловались 755 британцев, заявив, что оно "демонстрирует неуважение к курицам и вызывает неприятные чувства у детей, а также вегетарианцев и веганов". Вторую позицию в рейтинге возмутительной рекламы заняло видео сервиса Moneysupermarket. На него поступило 455 жалоб из-за "гомофобии". Третье место оказалось за роликом косметики Dove (391 жалоба), которую раскритиковали за порицание грудного вскармливания в общественных местах. Четвертую позицию занимает удаленная реклама сайта знакомств Match.Com (293 жалобы), в которой показали лесбийский поцелуй, а замыкает пятерку самых возмутительных промо-видео ролик "Макдональдса", где мать рассказывает сыну о том, как его покойный отец любил сэндвич "филе-о-фиш" (256 жалоб).