Ростовский завод начинает выпуск оборудования для тепловозов взамен украинского аналога
"На НЭВЗ освоено производство синхронного тягового агрегата (АТ2С-2800/600) для дизель-генератора пассажирских магистральных тепловозов ТЭП70БС. Этот проект осуществляется в рамках программы импортозамещения, реализуемой правительством РФ, субсидируется Министерством промышленности и торговли РФ. Агрегат производится взамен украинского аналога и состоит из двух синхронных генераторов", – говорится в сообщении. Как сообщает департамент по внешним связям, НЭВЗ планирует изготовить установочную партию агрегатов – всего 60 штук. Завод в 2016 году в рамках программы импортозамещения наладил серийный выпуск генераторов и возбудителей для тепловоза 2ТЭ25КМ (производства Брянского машиностроительного завода). В 2017 году НЭВЗ изготовил порядка 180 таких комплектов. Магистральный пассажирский тепловоз ТЭП70БС – первый отечественный серийный пассажирский тепловоз, оснащенный системой энергоснабжения вагонов поезда. Скорость тепловоза – 160 км/ч – позволяет использовать его практически во всех направлениях. Тепловозы ТЭП70БС эксплуатируются на железных дорогах России, Белоруссии, Литвы и Узбекистана. Новочеркасский электровозостроительный завод – крупнейший российский производитель магистральных и промышленных электровозов. Как сообщал ТАСС, НЭВЗ в 2018 году планирует увеличить объем производства в 1,6 раза за счет увеличения заказа от ОАО "РЖД". В 2018 году планируется изготовить 480 секций электровозов, отгрузить заказчику – 488 секций. Также в 2018 году планируется изготовить 207 генераторов, семь тяговых агрегатов, которые выпускаются при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, а также 384 двигателя для тепловозов