CSTB.Telecom&Media'2018: чего ждать от юбилейного форума

Представители главных вещательных холдингов, спутниковых и кабельных компаний, а также крупнейших производителей оборудования и поставщиков услуг соберутся на 20-й юбилейной международной выставке-форуме CSTB.Telecom&Media'2018. С 30 января по 1 февраля в рамках деловой программы пройдет огромное количество круглых столов, дискуссий и секций, а экспозиционная часть подарит возможность лично пообщаться с представителями телеканалов и узнать о последних разработках. Экспозиция В течение трех дней гости смогут посетить масштабную экспозиционную часть выставки, в которой заявлены не только лидеры в производстве телекоммуникационного оборудования, но и известные телеканалы. У посетителей появится возможность лично пообщаться с представителями любимых каналов, задать вопросы и получить актуальную информацию об их планах на будущий год. О последних разработках в области телевизионного оборудования также можно узнать на CSTB.Telecom&Media'2018. Увидеть, оценить и даже протестировать технику гости смогут на стендах производителей. Кроме того, участники-экспоненты готовят развлекательные программы — в них смогут принять участие все желающие. Так, 30 января телеканал Москва 24 совместно с фотопроектом Rockmyphoto планирует провести на форуме необычную промо-акцию. В этот день любой желающий сможет сделать фото в формате bullet time, предварительно подписавшись на группы телеканала в социальных сетях и затем разместив фото у себя с определенными хэштегами. Программа CSTB.Telecom&Media'2018 В рамках форума участники смогут посетить круглый стол "Стратегия развития бизнеса эфирных и неэфирных каналов в различных средах распространения", панельную дискуссию "ULTRA HD — новый этап в развитии телевидения", Форум региональных операторов, секцию "High-Tech Datacasting: инновационные технологии в производстве и вещании", "Стратегическую сессию российских ассоциаций производителей", секцию OTT.Future, кейс-марафон "Маркетинговая активность операторов и вещателей" и исключительную по своему содержанию совершенно новую конференцию Content Summit Russia. Обсуждение актуальных вопросов российского телевидения и вещания начнется с круглого стола "Стратегия развития бизнеса эфирных и неэфирных каналов". Направлять дискуссию будут Яна Чурикова, руководитель каналов молодежного и музыкального вещания VIACOM, и Юрий Припачкин, президент Ассоциации кабельного телевидения России. Во время круглого стола участники дадут исчерпывающий анализ нелинейному ТВ, выяснят, как Big TV рейтинг поможет рекламодателям в борьбе за аудиторию и др. Также в повестку включена проблема нелегальной трансляции телеканалов в интернете (легальному распространению ТВ-каналов в Сети будет посвящена отдельная презентация с заместителем министра Минкомсвязи РФ Алексеем Волиным, а также представителями компаний НСК, SPB TV, МТС, "Первого канала" и ВГТРК). Впервые в истории индустрии в рамках деловой сетки CSTB.Telecom&Media’2018 профессиональные ассоциации российских производителей в сфере высокотехнологичного производства объединятся для разработки и поддержания инициатив, отражающих интересы отрасли. Наиболее острые проблемы будут вынесены в программу "Стратегической сессии российских ассоциаций производителей". Участники, среди которых представители ассоциаций АРПАТ, РАТЭК, AVRA, IoT, АРПЭ, АТРП, а также Минпромторга и Минэкономразвития, обсудят углубление локализации производства на территории РФ, стандартизацию технологии IOT, вопросы применения VR/AR технологий и многое другое. Рассмотрение модели OTT-вещания и всех связанных с ней аспектов состоится в рамках секции OTT.FUTURE. Она будет состоять из двух частей: на первой специалисты будут заняты исключительно теоретической стороной технологии и прослушают доклады от ведущих спикеров, на другой — смогут узнать обо всех новинках и разработках, которые, собственно, и делают возможным предоставление видеоуслуг через интернет. На Форуме региональных операторов сфокусируются на целях и задачах игроков рынка, осуществляющих вещание на территории отдельных субъектов страны. Спикеры расскажут, как региональные операторы будут справляться с требованиями закона Яровой, разберут принципы пакетирования телеканалов, определят коэффициент взаимосвязи телесмотрения и стоимости контента, представят обзор мобильных приложений операторов, найдут ответы на практические вопросы ретрансляции каналов со спутника в кабельные и IP-сети. Получить теоретические знания и отработать практические навыки можно будет в рамках кейс-марафона "Маркетинговая активность операторов и вещателей". В качестве модератора выступит главный редактор интернет-портала "Кабельщик" Яна Бельская. Участники представят свои кейсы в емком десятиминутном формате, а в завершении марафона перейдут к сессии вопросов и ответов. Кроме того, 31 января в рамках CSTB.Telecom&Media cостоится запуск нового проекта — Content Summit Russia, который, по замыслу организаторов, должен стать рабочей площадкой для профессионалов из сферы кино- и телебизнеса. Традиционно важная секция форума — "Мультисервисные спутниковые сети и VSAT. Перспективные спутниковые технологии связи и вещания в приложении к российскому рынку". С докладами выступят не только ведущие российские эксперты, но и приглашенные зарубежные специалисты.

CSTB.Telecom&Media'2018: чего ждать от юбилейного форума
© Москва24