Одно меткое слово способно заменить многотомные трактаты. Как в нескольких словах объяснить, что такое корпоративная культура, как работает материальная мотивация, в чем заключается главный принцип построения карьеры в западной компании, и как по-новому объединять команды, а также помочь сотрудникам избежать профессионального выгорания – ответ вы найдете в 5 цитатах экспертов HR-tv.ru. Ксения Поплавская, HR-директор сети World Gym в России Корпоративная культура – это то, что делают сотрудники, когда их никто не видит. Наталья Кузьмина, руководитель департамента управления персоналом ООО «Лаборатория Гемотест»: Большие редко кому достающиеся награды вызывают зависть, а небольшие и частые − удовлетворение. Олег Парошин, генеральный директор фармацевтической компании Работая молча, не делая открытых отчетов и заявлений об успехах и результатах, вы не сможете построить карьеру в американской компании. Том Хаак, директор HR Trend Institute В коллективы теперь объединяют не людей с фиксированными рамками обязанностей, а тех, кто обладает навыками, необходимыми для выполнения задания. Наталья Кузьмина, руководитель департамента управления персоналом ООО «Лаборатория Гемотест»: Задача руководителя – понять систему ценностей каждого сотрудника, иначе даже полный энтузиазма и идей новый работник через некоторое время сольется с общей серой массой. Фото Pixabay