Не надо наклоняться к окошку. В Новом Уренгое появилась «вежливая регистратура»
Первым участником общероссийского проекта «Вежливая регистратура» в Новом Уренгое стала поликлиника №2, которая обслуживает взрослое и детское население. Её открыли еще в 1989 году, но в последние годы она подверглась значительной модернизации. Проект включил в себя современный ремонт холла поликлиники. Видоизменена входная группа, удалены барьеры между регистратором и пациентом, установлены мониторы для трансляции расписания и другой актуальной информации. В фойе установлены инфоматы, записаться к врачам посетителям помогает администратор. Также доступны другие виды записи - традиционное, по телефону, с помощью интернета или лично у регистратора. Изменился и порядок хранения медицинских карт - оборудовано специальное закрытое помещение, что исключит риск повреждения или утери медицинской документации, а также позволит защитить персональные данные. В поликлинике готов к работе call-центр по приему вызовов и записи на прием к врачу. Как сообщили в Новоуренгойской центральной городской больницы, в октябре 2017 года первый этаж закрыли на капитальный ремонт. Спустя три месяца, сразу после новогодних каникул, обновленная регистратура встретила посетителей, а сегодня состоялась её официальная презентация. Главный врач Новоуренгойской ЦГБ Ирина Груздева отметила, что обновленная регистратура - это не только новое оборудование и новая мебель, это и новый формат общения с клиентами: «Раньше надо было заглядывать в окошко и ждать ответа. Сейчас посетителю предлагают присесть напротив регистратора, идет прямое общение, что повышает доверие и качество обслуживания».