Рекламодатели смогут размещать рекламу на РСЯ через аукцион или по фиксированной цене. При этом рекламные ролики можно представлять уже готовые или создавать из текстового объявления в сервисе «Яндекс.Директ». Коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков уверен, что благодаря относительно невысокой стоимости к размещению онлайн-рекламы на НТВ получат доступ представители малого и среднего бизнеса, которые не всегда могут купить рекламу в телеэфире. Ранее реализацией рекламы на сайте НТВ занималась Gazprom-Media Digital (входит в Национальный рекламный альянс). Представители НТВ рассказали, что их все устраивалось в работе с прошлым партнером. Смена сейлера должно привлечь новых рекламодателей и закрыть невостребованный крупными рекламодателями инвентарь, пояснили в телеканале.