Лонгриды по заказу: отчёт о разработке
Проекты, которые редакции предложило сообщество. Мы уверены, что люди не просто не перестают читать, но, напротив, проявляют к большим подробным материалам повышенный интерес. Так что девятого января мы запустили обсуждение: можно было предложить свои темы, даже специфические. Речь не просто о больших материалах (их мы делаем на постоянной основе), но об ультралонгридах, как мы назвали их в редакции. Очень большие и подробные материалы, которые можно читать весь вечер. То, на что редакции современных медиа по тем или иным причинам не хотят тратить время и силы. Несколько тем мы взяли и уже начали разработку. Сейчас расскажем, что к чему, но сразу стоит предупредить — вряд ли они выйдут в ближайшие недели. Эту идею предложили сразу несколько членов сообщества, но первым был Илья Таскаев. Забавное совпадение: у Семёна Костина как раз была эта тема в плане (да, у него есть огромный список на будущее), так что Семён за историю российской игровой журналистики и взялся. Изучает сейчас старые журналы и готовит вопросы для всех причастных. Тему предложил участник сообщества Temirlan, так как об этой замечательной студии на «Википедии» написано «очень сухо». Проект взялся разрабатывать Леонид Мойжес, отметив, что Paradox — его любимая студия. Недавно мы как раз составили вопросы и отправили их в Paradox Interactive — ждём ответов. Ещё Леонид собрался писать про вселенную «Мира Тьмы», по предложению участника сообщества Serg Rigiy, но это когда-нибудь позже. По предложению пользователя Cat face no space наш кинообозреватель Алексей Хромов отправился пересматривать весь «Твин-Пикс», читать литературу и собирать материал из других источников. Это должен быть ультимативный разбор. За тему, предложенную Владом Андреенко, взялся автор Данил Свечков, но материал пока в очереди. Сейчас Данил читает биографии, смотрит документальные фильмы и изучает творчество Роберта Крамба, Барбары Мендес, Гилберта Шелтона и прочих причастных. Lotus Blade предложил кому-то из редакции изучить разную «крипипасту», которая, несомненно, оказывает огромное влияние на хорроры как в играх, так и в кино. За тему взялся Сергей Сабуров: в последний раз его видели где-то на просторах «форчана», после чего он перестал откликаться на все сообщения и звонки. Надеемся, с ним всё хорошо. Начнём с этого небольшого списка, но к другим темам тоже присматриваемся — часть их них также уже в планах, ну а другая занесена в Коллективный сборник идей DTF и ждёт своего часа. Если у вас есть, что сказать по этим темам — дайте знать в комментариях.