АНОСИНО /Московская область/, 10 января. /ТАСС/. UCL Holding предложил ФАС оскорбительные условия мирового соглашения, но ведомство готово продолжать диалог с компанией для достижения консенсуса. Об этом сообщил журналистам глава ФАС Игорь Артемьев. "Я хочу чтобы, собственники почитали, что нам направили менеджеры. Если это позиция собственников, то я тогда уже сразу сейчас говорю - никакого мирового не будет и мы пойдем дальше судиться. Я считаю, что есть время у компании в лице собственника привести в чувство свой менеджмент, который написал бумагу, которую мы никогда больше ни от кого не получали в таких выражениях юридических. Если они это делают сознательно и собственники это одобряют, то разговаривать нам по этому вопросу с ними не о чем, если они хотят исправить ситуацию, мы ждем по-прежнему от них инициатив, потому что я считаю, что мы должны быть терпеливы", - сказал он. Артемьев подчеркнул, что текущая редакция мирового соглашения для ФАС "оскорбительна". История вопроса В июне 2017 года ФАС признала Контейнерный терминал Санкт-Петербург (входит в UCL Holding Владимира Лисина) виновным в нарушении антимонопольного законодательства путем злоупотребления доминирующим положением в составе группы лиц совместно со структурами Global Ports. Злоупотребление, по мнению ФАС, выразилось в установлении и поддержании с 1 января 2015 года монопольно высоких цен на услуги по погрузке и выгрузке контейнеров в морском порту Санкт-Петербург. Согласно данным ФАС, на рынке перевалки контейнеров на Балтике отсутствует конкуренция. В UCL Holding в свою очередь отмечали, что непредвзятый анализ ситуации на рынке перевалки контейнеров в 2014-2016 годах в порту Санкт-Петербурга свидетельствует об абсолютно противоположных трендах грузооборота в КТСП и на терминалах Global Ports и существенном перераспределении их рыночных долей в контейнерном бизнесе, что исключает предположение о каком-то коллективном доминировании. В декабре по делам о завышении тарифов в портах были заключены мировые соглашения между ФАС и компаниями, входящими в группу Global ports ("Петролеспорт", "Восточная стивидорная компания" и "Первый контейнерный терминал").