«Почта Банк» накажет сотрудника, который оскорбил клиентку

«Я надеюсь, что ситуация выяснится, и мы поймём, что это, может быть, была ошибка. Если нет, то мы будет разбираться и собственными сотрудниками, и с подрядчиками». Аудиозапись, в которой якобы сотрудник «Почта Банка» в Перми оскорбляет и ругается на клиентку, опубликовал сегодня Telegram-канал Mash. Очертина отметила, что «Почта Банк» работает только с проверенными коллекторскими агентствами. «Мы достаточно большой банк, поэтому работаем с федерального уровня коллекторскими агентствами, которые состоят в госреестре ФССП. Агентства достаточно жёсткие требования предъявляют к своим сотрудникам, там идёт постоянный контроль переговоров». В банке всегда быстро стараются разобраться в любом сигнале, поступающем из соцсетей, уточнила PR-директор орагиза. «Поведение мужчины категорически неприемлемо. Сейчас мы проводим расследование инцидента. Прошу обратить внимание, что [в аудио – прим. ГМ] нигде не фигурирует название нашего банка. Поэтому нам сначала нужно это выяснить, подтвердить, что это действительно наш банк».

«Почта Банк» накажет сотрудника, который оскорбил клиентку
© Говорит Москва