Префект ВАО обсудил с жителями Метрогородка итоги развития района в 2017 году

Глава управы района Метрогородок Михаил Довбня рассказал о проделанной за год работе. Он заявил, что на днях, наконец, открыли Богородский путепровод через МЦК, который был закрыт в 2015 году. – Реконструкция была нужна для запуска МЦК. Путепровод соединяет два района: Метрогородок и Богородское, – пояснил Михаил Владимирович. – Возобновление работы моста обеспечит связь с проспектом Мира и ВДНХ. Также по программе благоустройства в Метрогородке отремонтировали асфальт, бордюры, газоны, установили новые МАФы. Далее жители задавали вопросы о накопившихся в районе проблемах. Больше всего их волновали темы ЖКХ, благоустройства и программы реновации. В частности, заместитель префекта ВАО по строительству Дмитрий Стулов пояснил, что затянутое строительство поликлиники по адресу Игральная, 8, будет продолжено тогда, когда найдут нового подрядчика. «Что будут строить на территории Метромаша на улице Тагильской?» - прислали записку из зала. – Проект планировки большой. Он включает комплексную застройку. Там будут жилые площади и нежилые, социальные учреждения: детский сад, школа на 400 мест. С проектом можно ознакомиться на сайте мэра Москвы, - ответил Стулов. «По закону о реновации собственники должны передавать права на квартиру Фонду реновации. Почему у них нет телефона?» – Фонд сейчас формируется, им только выделили помещение. Скоро на сайте префектуры можно будет ознакомиться с телефоном Фонда реновации, – ответила Наталья Голованова заместитель префекта ВАО, ответственная за программу реновации. Многих волновал вопрос озеленения района, в котором после урагана упало много деревьев. – В этом году высажено 3 500 деревьев взамен упавших. Если вы считаете, что нужно ещё, то оставьте такую заявку через управу. В следующем году высадим ещё, – ответил заместитель префекта ВАО по ЖКХ Максим Коваль. «Раньше чтобы подать заявку, мы обращались в диспетчерскую? Сейчас создан какой-то центр. Для чего его создали и по какому номеру можно подать заявку?» – Действительно создан централизованный колл-центр, чтобы ни одна заявка не пропала и не осталась без контроля. Можно подать заявку и в диспетчерскую службу, и в колл-центр. Телефон единой диспетчерской службы 8 (495) 539-53-53. «Как часто надо проводить поверку счётчиков на воду?» – Шесть лет интервал для холодной воды и четыре года – для горячей, - пояснил Коваль. По словам пришедшей на встречу Ольги Моисеевой, в Метрогородке существует проблема вывоза снега. По её словам, его вместе с реагентами оставляют на газонах, дорожках и парковках. – Берём этот вопрос на контроль! Вывоз снега будет осуществляться! – заверил её Коваль. Кроме того, жителей волновали вопросы социального характера. Вера Ивановна Бушнева поинтересовалась, есть ли в районе возможность обучиться компьютерной грамотности пенсионерам? – Такая возможность есть в каждом районе. В Метрогородке по адресу Открытое шоссе, 24, корпус 1 открыт центр соцобслуживания. В новом году начнет работу кабинет компьютерной грамотности, – ответила начальник управления социальной защиты населения ВАО Анна Скоробогатова.