PepsiCo начнет продажу гаспачо в России
Руководитель пресс-службы «Азбуки вкуса» Андрей Голубков, отметил, что гаспачо в упаковке заинтересует или любителей пробовать новое, или тех, кто когда-то уже смог насладиться вкусом этого блюда на его родине – в Испании. По мнению эксперта, чтобы привлечь российских покупателей, PepsiCo должна будет разработать масштабную рекламную кампанию. Пока неизвестно, когда именно PepsiCo собирается внедрить новый продукт, нет информации также и о его цене. Стоимость пол-литровой банки гаспачо испанского бренда Sanflavino в интернет-магазине «Азбуки Вкуса» на данный момент составляет 298 рублей. PepsiCo купила Alvalle в 1999 году. Летом 2016 года компания заявила, что увеличит выпуск гаспачо на 50 процентов. Сейчас продукты под брендом Alvalle экспортируются в ряд европейских стран, среди которых Голландия, Франция, Бельгия и Германия.