Рамблер
Все новости
В миреНовости МосквыПолитикаОбществоПроисшествияНаука и техникаШоу-бизнесВоенные новостиАналитикаИгры
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Почему разбирают железную дорогу до Янтарного?

Представители туристической отрасли неоднократно предлагали восстановить дорогу для удобства гостей края. В декабре 2017 года РЖД приступила к демонтажу железнодорожных путей (23, 3 км), ведущих в Янтарный. Как пояснил начальник пресс-службы КЖД Александр Першин, рельсы устарели и морально, и физически. Эксплуатировать подвижной состав там нельзя. Демонтаж проводится по требованию Западного линейного управления МВД на транспорте из-за непрекращающихся хищений «железа» жителями. В 2016 г. разобрано и украдено более 600 м пути на более 133 тыс. руб. «Прокладывать новые рельсы не будут. Это подъездной путь: ни грузов, ни пассажиропотока в этом направлении нет, - сообщил Першин. - В 2001 году здесь ходил дизель-поезд «Светлогорск-Янтарный». Ежедневно ездило всего 23-27 человек – столько вмещает один автобус. Даже, если будет заказ на перевозки, встанет вопрос: за чей счёт с нуля строить дорогу? На эти цели необходимо около 2 млрд руб.». Представители туристической отрасли неоднократно предлагали восстановить дорогу для удобства гостей края. В хорошую погоду в Янтарном бывает до 5 тысяч человек. Городские парковки не вмещают всех отдыхающих.