«Вкусвилл», «Дикси» и владелец «Пятерочки» сообщили о тестах по распознаванию лиц клиентов

В X5 рассказали, что тестирование проходит в нескольких магазинах с 2017 года с использованием технологий от «различных компаний», включая стартап VisionLabs. «Тестируются разработки как для определения пола и возраста клиентов, так и для подсчета количества посетителей, аналитики данных о customer journey в магазине, разработки для служб безопасности», – рассказал изданию представитель X5 и добавил, что результаты тестов будут внедрены в магазинах ритейлера в первом квартале 2018 года. «Дикси» тестирует распознавание лица, пола и возраста покупателей в магазинах сети «Виктория» и в центральном офисе, сообщил представитель компании. Группа использует разработки проекта AddReality. «В феврале 2018 года по результатам будем принимать решение о тиражировании этой системы для таргетирования рекламы», – отметили в «Дикси». «Вкусвилл» проводит тесты технологий VisionLabs в четырех магазинах сети, однако «результатов еще нет», и решение о массовом внедрении пока не принято, сообщил изданию владелец сети Андрей Кривенко. Ритейлеры используют распознавание лиц для анализа состава аудитории и частоты посещения определенным клиентом конкретного магазина, прокомментировал основатель VisionLabs Александр Ханин. Информация о клиентах при этом зашифрована и обезличена, а их персональные данные не обрабатываются, заверил Ханин.

«Вкусвилл», «Дикси» и владелец «Пятерочки» сообщили о тестах по распознаванию лиц клиентов
© RB.ru