«Билайн» определил основные тренды международного роуминга в 2017 году

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проанализировало активность россиян в международном роуминге за девять месяцев 2017 года: абоненты «Билайна» стали больше путешествовать и пользоваться мобильным Интернетом. Выяснилось, что мужчины бывают за рубежом чаще, чем женщины, потребление интернет-трафика удвоилось по сравнению с прошлым годом, а самым популярным направлением стала Турция. Количество путешественников за рубеж увеличилось на 13% по сравнению с 2016 годом, а потребление интернет-трафика в международном роуминге выросло в два раза. Голосовой трафик при этом увеличился почти на 4, а вот количество отправленных СМС сократилось на 13%. Самыми популярными зарубежными направлениями стали Турция, Белоруссия, Украина, Казахстан, Грузия, Германия, Италия, Испания, Китай и Греция. Чаще всего зарубежные поездки совершали абоненты из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Казани, Ростова-на-Дону, Владивостока, Ставрополя, Смоленска, Краснодара и Нижнего Новгорода. Продуктовый виджет Число путешествующих по России абонентов увеличилось на 6%, а голосовой трафик вырос на 11%. Средний профиль активного путешественника: мужчина 35—45 лет, смотрит YouTube и общается в соцсетях и мессенджерах. По данным анализа big data, клиенты в роуминге — это 54,5% мужчин и 45,5% женщин. Больше всего путешествуют и общаются в роуминге люди в возрасте от 35 до 45 лет (таких 30%). Абоненты в международном роуминге больше всего расходуют трафик мобильного интернета на следующие ресурсы (в порядке убывания): YouTube, Instagram, Facebook, Whatsapp, iTunes, «ВКонтакте», Rutube, ViberVoice, WhatsappVoice, Viber. «Билайн» расширяет географию стран с доступными ценами на роуминговые услуги для своих абонентов — в настоящее время их уже более 100. С 5 декабря 2017 года в число направлений с комфортной стоимостью услуг вошли Андорра, Южная Корея, Алжир, Бангладеш, Иордания, Иран, Кения, Лаос, Пакистан, Панама и ЮАР. «Мы продолжаем совершенствовать роуминговые услуги для наших абонентов, создавать наиболее комфортные условия для общения и пользования интернетом за рубежом. Наши тарифы и опции снимают распространённые опасения, что общение и мобильный интернет в роуминге имеют очень высокую стоимость или влекут непредсказуемые расходы», — отмечает вице-президент по маркетингу массового рынка ПАО «ВымпелКом» Ирина Лебедева.

«Билайн» определил основные тренды международного роуминга в 2017 году
© Банки.ру