Жители Подмосковья в 2017 году чаще всего жаловались в УФАС региона на спам

В областное управление Федеральной антимонопольной службы в 2017 году поступило 212 жалоб на спам, что стало самой распространенной темой обращений граждан, сообщил в ходе пресс-конференции в РИАМО замруководителя Московского областного УФАС России Дмитрий Стрельников. «В Московское областное УФАС России наиболее часто поступают жалобы на спам, распространяемый посредством СМС-сообщений, электронной почты, а также с помощью телефонных звонков рекламного характера. Всего от жителей Подмосковья в 2017 году поступило 212 таких жалоб», - сказал Стрельников. Он также добавил, что, по сравнению с 2015 годом, количество жалоб на спам в УФАС Подмосковья снизилось в текущем году. «В 2017 году отмечается уменьшение количества обращений о поступлении спама, по сравнению с 2015 годом, – тогда в ведомство поступило 230 жалоб», - отметил Стрельников. По его словам, около 830 обращений поступило в отдел контроля за рекламной деятельностью областного УФАС за период 2017 года. 552 обращения были связаны с нарушениями законодательства РФ о рекламе, 210 обращений по признакам нарушения антимонопольного законодательства и 115 — по другим нарушениям.

Жители Подмосковья в 2017 году чаще всего жаловались в УФАС региона на спам
© РИАМО