На фестивале «Добрые люди» представили конкурс социальной рекламы
Конкурс получил название «Реклама будущего», так как в настоящее время социальная реклама СО НКО и социальных предприятий представляет собой элементы будущего общества, создающего социальную экономику. Реклама будущего, или реклама в будущем, будет основана на социальных сообщениях о решении актуальных проблем жителей стран, источником которых являются СО НКО и социальные предприятия. Именно они и будут ключевым объектом рекламирования – их социальные программы и проекты. Социальная реклама будет включать в себя решение проблемы (на уровне знаний, отношений и поведения), указание автора решения (взявшей на себя ответственность за сообщение СО НКО или СП), контакты и удобные варианты связи, а также логотипы и ссылки на партнеров – коммерческие компании, государственные организации и структуры местного самоуправления (ТОСы, муниципальные органы и учреждения). Такая социальная реклама уже есть. И это создаваемые СО НКО, специалистами по рекламе, маркетингу, PR элементы будущего. «Существует гипотеза, что в будущем большинство рекламных сообщений будут социальными», – рассказал куратор конкурса директор фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер. Он сообщил, что конкурс включает семь номинаций (принт, инновации и новые медиа, эмбиент, импакт/социальное воздействие, медиаэффективность, видео/аудио). «Мы только начали прием работ и надеемся, что за ближайшие три-четыре месяца соберем репрезентативную картинку того, что у нас есть в этой сфере», – отметил он, добавив, что со всеми работами участников конкурса можно будет ознакомиться на сайте www.adfuture.ru.