Корпоративный журнал Тепланта стал победителем Национального конкурса "Серебряные нити 2017"
Организаторы премии — Академия коммуникации и информации (Москва), консалтинговая группа "Бренд-проект" (Москва), при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ и Национального координационного совета прессы. В этом году заявки на конкурс подали 147 претендентов, в финал вышли 70, из которых жюри отобрало 25 лучших проектов. География участников широка — Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Великий Новгород, Самара, Краснодар, Татарстан, Свердловская область, Пермский край, Челябинск, Томск и другие. Свои медийные проекты представили предприятия из разных отраслей: ТЭК и машиностроение, металлургия и строительство, финансы, информационные технологии и образование. "Нам очень приятно получить эту награду. Мы знаем, что наш журнал востребован не только внутри Тепланта. Его знают и читают не только в Самаре. TeploNews неоднократно был отмечен в различных конкурсах и рейтингах, например, дважды становился победителем конкурса "Серебряный лучник", но на региональном этапе. Это наша первая победа в конкурсе национального уровня. Приятное завершение года", — отмечает директор по маркетингу и PRАО "Теплант" Наталья Цветкова.