«АльфаСтрахование» запустила рекламную кампанию с блогерами

Блогеры продолжают захватывать рекламную отрасль. К их помощи стали прибегать даже серьёзные организации по оказанию услуг населению, например, «АльфаСтрахование». В новой кампании «Сервис будущего в мобильном приложении» американец Зак Кинг и другие блогеры наглядно показали, как пользоваться новыми уникальными страховыми сервисами в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Как утверждает директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование» Антон Ставенко, данный рекламный проект был призван создать некий резонанс и «поднять хайп». И действительно, немного хайпануть у страховой компании получилось: благодаря проекту в Instagram, который проходил под хештегом #АльфаSOS, активность в аккаунтах бренда увеличилась в несколько раз. Ролики популярных девушек-блогеров в данной сети (Анна Хилькевич, Виктория Лопырева, Наталья Рудова, Елена Летучая и Полина Максимова), в которых они тестировали новые сервисы приложения, набрали более 2 миллионов просмотров. #Repost @annakhilkevich (@get_repost) ??? Копишь баллы - получаешь скидки: идея уже не новая, но неожиданная????особенно для страхования ???? Тем более что страховку так или иначе оформляешь регулярно????????У @alfastrah_ru например, все в мобильном приложении. Там же кнопка #АльфаSOS на любой непонятный случай?????Берегите себя и своих близких???? Публикация от АльфаСтрахование (@alfastrah_ru) Дек 15, 2017 at 6:57 PST #RepostSave @lopyrevavika with @repostsaveapp ??? СРОЧНАЯ ??и ОЧЕНЬ полезная информация для тех, кто так же, как и я является citizen of suitcase ????и в пути проводит больше времени , чем дома или для тех, ????кто хотел бы избежать непредвиденной ситуации в предстоящем путешествии?????????Все подробности тут ???????????????????????? @alfastrah_ru ???????????????????????? #застрахуйбратуху #дорогамойдом #сновавнебо #альфастрахование #missV #АльфаSOS Публикация от АльфаСтрахование (@alfastrah_ru) Дек 17, 2017 at 6:47 PST «Данное приложение – это инновационный проект для российского страхового рынка, который в значительной степени упрощает работу со страховой защитой и предлагает целый ряд дополнительных функций: начиная от онлайн-урегулирования страховых случаев, заканчивая вызовом врача на дом», – рассказывает Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса АО «АльфаСтрахование». За такой короткий период данная кампания действительно привлекла к себе большое внимание не только в России, но и за рубежом: король видеомонтажа, известный американский видеоблогер и отец всех вайнеров Зак Кинг стал частью рекламного проекта и предложил свой сценарий для одного из роликов. «АльфаСтрахование» на своей страничке в Facebook запустила «вайн-баттл», где пользователям соцсети предлагается выбрать, чья версия рекламного ролика им все-таки нравится больше: версия Зака или версия страховой компании. Состав творческой группы: Группа «АльфаСтрахование» (клиент) Deluxe Interactive Moscow (креатив) Георгий Павленишвили – СЕО Алексей Ермолаев – креативный директор Иван Степанов – арт-директор Рустам Рзаев – эккаунт директор Funky Studio, King Studios (продакшен) Ованес Баграмов – продюсер Виталий Шепелев – режиссер Zach King – Director Jadon Gauthier – Producer Media Instinct (Медиа размещение)

«АльфаСтрахование» запустила рекламную кампанию с блогерами
© Sostav.ru