В Реутове строят двухэтажную железнодорожную развязку
Первую в Подмосковье двухэтажную железную дорогу возводят на перегоне Реутов — Балашиха. Эстакада, которую запустят уже через пару лет, облегчит жизнь как минимум полумиллиона человек: сократятся интервалы движения поездов. Как идет строительство? Остановочный пункт Реутово. Здесь ведется уникальная строительство двухуровневой железнодорожной эстакады, которая разведет пригородные поезда. Подобная конструкция появится в Московской области впервые. Развязка и новый путь позволят запустить дополнительные электрички. Жители Балашихи почувствуют себя свободнее: часовой интервал между пригородными поездами исчезнет. Сейчас в сторону Балашихи ведет только один путь, из-за чего поезда приходится пропускать поочередно. Чтобы решить проблему, проложат вторую дорогу, и оба железнодорожных полотна пустят по новой эстакаде. Похожая развязка, кстати, есть в Нью-Йорке на подъезде к Центральному вокзалу. "В рамках инвестиционной программы компании РЖД идет развитие Горьковского радиального направления Московской железной дороги. Между Москвой и Железнодорожным мы укладываем четвертый дополнительный главный путь и развиваем сопутствующую инфраструктуру — в том числе строим новые пригородные пассажирские платформы, пешеходные тоннели", — рассказал представитель пресс-службы МЖД Владимир Зайченко. Эстакада будет состоять из 74 пролетных строений и 55 железобетонных опор. Общая протяженность — больше полутора километров. Основная сложность строительных работ в том, что движение поездов не останавливается. Приходится работать в стесненных условиях "Проект необычен и уникален тем, что это фактически двухэтажная эстакада, это всегда сложное инженерное решение, поэтому над его реализацией работали специализированные институты для того, чтобы в имеющихся технических условиях решить проблему", — говорит начальник службы корпоративных коммуникаций МЖД филиала ОАО "РЖД" Владимир Мягков. Двухэтажная железная дорога готова наполовину. Строительство эстакады планируют завершить уже к 2018 году, проложить дополнительный путь и пустить по нему движение — до 2020-го.