Европейский союз надеется, что новые нормативные акты смогут стимулировать трансграничную электронную торговлю

Европейский союз (ЕС) надеется, что новые трансграничные правила помогут увеличить торговлю электронной коммерцией, пишет AVIAV. Вчера участники переговоров в ЕС достигли предварительного соглашения, которое, как многие надеются, повысит прозрачность и доступность трансграничной электронной коммерции и усилит надзор за рынком посылок. Чтобы повысить прозрачность цен, правила были направлены на стимулирование конкурентного давления, позволяя пользователям легко сравнивать внутренние и трансграничные тарифы. Поставщикам посылок придется раскрывать цены на услуги, которые часто используют отдельные потребители и малые предприятия, которые Комиссия опубликует на веб-сайте. Что касается нормативного надзора, то в тех случаях, когда на доставку посылок распространяются универсальные обязательства по предоставлению услуг, обеспечивающие доступность важных услуг, национальные регулирующие органы будут оценивать, являются ли тарифы на трансграничные услуги неоправданно высокими по сравнению с базовой стоимостью. Национальным регуляторам будут предоставлены новые полномочия для выявления лучших поставщиков посылок и предлагаемых ими услуг. «Это позволит им получить лучший обзор многих инновационных и новых игроков на быстрорастущем трансграничном рынке электронной коммерции ЕС», - объясняют в ЕС. Вице-президент Андрус Ансип, отвечающий за единый цифровой рынок, сказал: «Высокие цены на поставку являются серьезной проблемой для потребителей и компаний, особенно для малых и средних предприятий. «С большей прозрачностью и расширенной ролью регулирующих органов мы решим эту проблему. «Это хорошая новость для развития электронной торговли в ЕС после ряда соглашений об улучшении защиты потребителей, упрощения правил НДС и борьбы с неоправданным географическим блокированием». Комиссар Эльжбета Беньковска, отвечающая за внутренний рынок, промышленность, предпринимательство, малые и средние предприятия, добавила: «Миллионы европейцев предпочитают покупать подарки в Интернете, но по-прежнему сталкиваются со многими препятствиями, включая высокие цены доставки и непонятные варианты возврата. «Благодаря подписанию сегодняшнего соглашения мы становимся на один шаг ближе к изменению этого, помогая потребителям и компаниям воспользоваться всеми преимуществами Единого рынка ЕС и трансграничной электронной коммерции в ЕС». В настоящее время предварительное соглашение должно быть окончательно одобрено парламентом и Советом. Ожидается, что оно официально вступит в силу в начале следующего года и будет полностью применяться в 2019 году.

Европейский союз надеется, что новые нормативные акты смогут стимулировать трансграничную электронную торговлю
© AirCargoNews.ru