Пока непонятно, кому больше пользы принесет эта кампания – Сбербанку или самому Укупнику – но то, что теперь больше представителей поколения Z знают о существовании этого артиста – факт. Съемки проходили в разных точках Москвы. На протяжении всего ролика Укупник подходит к молодым людям и просит сделать селфи с ним. Многие в неудоумении отказываются или проходят мимо, но их решение меняется, когда Аркадий Укупник предлагает самому заплатить за фото с ним. Сумма «сделки» варьируется от 500 до 5000 рублей. У Аркадия есть только пара условий: фото должны быть выложены в соцсети с соответствующими хэштегами, а деньги будут переведены только через приложение «Сбербанк Онлайн». В перерыве между селфи артист пытается продвигать также своё творчество, предлагая прохожим кассеты со своими песнями. Состав творческой группы: Клиент Алексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Анастасия Бацуева, руководитель направления социальных медиа Сбербанка Станислав Клещельский, руководитель направления маркетинга цифровых продуктов Ирина Храпченкова, SMM-менеджер Smetana (сreative + production) Артемий Гончаров – креативный директор Михаил Вишневский – копирайтер Владимир Зотов – арт-директор Антон Черкасов – аккаунт-директор Дмитрий Соломатин – продюсер Алексей Нужный – режиссер Александр Конышев – оператор-постановщик Семен Нефедов – композитор-аранжировщик Авет Оганесян – режиссер монтажа