Роструд: "Электронный инспектор" за 3 года помог работодателям сэкономить 6 млрд руб

МОСКВА, 13 декабря. /ТАСС/. Более 6 млрд руб. сэкономили работодатели за три года благодаря сервису "Электронный инспектор", который позволяет подготовится к визиту инспектора и устранить все недостатки. Об этом сообщили ТАСС 13 декабря в пресс-службе Роструда. 12 декабря глава Роструда Всеволод Вуколов на Международной специализированной выставке "Безопасность и охрана труда - 2017" продемонстрировал премьеру Дмитрию Медведеву разработанный ведомством портал "Электронный инспектор". В Роструде напомнили, что сервис "Электронный инспектор" запущен в 2015 году. "За время работы сервиса "Электронный инспектор" уже провел 285 тыс. самопроверок. Таким образом, воспользовавшиеся данным ресурсом работодатели в случае устранения выявленных нарушений получили возможность оградить себя от штрафов на общую сумму более 6 млрд руб.", - говорится в сообщении. Сервис помогает работодателю провести внутренний аудит соблюдения трудового законодательства в любое удобное время и абсолютно бесплатно. В ходе проверки представитель организации заполняет интеллектуальные проверочные листы, результатом чего является заключение системы об отсутствии или наличии нарушений и рекомендации по их устранению, пояснили в Роструде. "В настоящее время пользователям доступны 125 проверочных листов, всего планируется разместить 200 проверочных листов, которые в дальнейшем будут объединены в единые комплексные проверки по отраслям, формам хозяйствующих субъектов, видам работ", - добавили в ведомстве.